Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс Директ

Первым и одним из важнейших шагов для создания полноценной рекламной кампании является настройка параметров. От того, насколько полно вы проработаете все моменты будет зависеть как минимум 50% её успешного запуска.

Нажимаете на ссылку «Создать кампанию», далее «Текстово-графические объявления» и перед вами откроется окно с параметрами новой кампании. Здесь вам предстоит максимально полно изучить и прописать необходимые данные во все блоки, которые изображены на рисунке ниже.

Параметры рекламной кампании

Сделать это можно как из личного аккаунта в Директ, так и в интерфейсе программы Директ Коммандер. Если вы хотите прописать параметры позже, то на первом шаге укажите лишь название и регион показа кампании, а далее переходите сразу на второй шаг. Для тех, кто решил не откладывать заполнение параметров на потом, смотрим по пунктам и более подробнее.

В конце каждого пункта блока, в интерфейсе личного аккаунта, есть знак вопроса, нажав на который всплывает окно с подсказками и разъяснениями. Яндекс не оставляет вас один на один с вопросами, а помогает более подробным пояснением.

  1. В названии кампании указываете понятное вам словосочетание, чтобы потом быстрым взглядом  сразу уловить её суть. Добавьте здесь же тип кампании, на поиске или в РСЯ. Например, «Потолки Поиск».
  2. Задаете временной таргетинг, по которому будет показываться ваша кампания.
  3. Обязательно выставляете регион показа. Планируете проводить рекламную кампанию только на свой город и область, то конкретно прописываете его название. Если по всей России — то желательно на регионы Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область создавать кампании отдельно.
  4. Выставляете стратегию показа. Если кампания на поиске — то ручное управление ставками / только на поиске. В сетях, значит ручное управление ставками / только в сетях. Можете указать сразу размер дневного бюджета, либо сделать это позднее. Просмотрите корректировки ставок и пропишите их при твердой уверенности, либо не заполняйте. В чекбокс «останавливать объявления при неработающем сайте» поставьте галочку.
  5. Минус фразы. Здесь добавьте список своих стоп-слов если они уже собраны.
  6. Обязательно заполните визитку. Она подчеркивает серьезность вашей организации и возможность просмотреть расположение на Яндекс картах.
  7. Укажите работающий номер счетчика Яндекс Метрики.
  8. Какие уведомления вам нужны указываете в следующем блоке.
  9. В специальных настройках добавьте запрещенные площадки для показа своей кампании, если такой список у вас есть.

Далее переходим ко второму шагу.

На этой странице прописываются заголовки,тексты, ссылки, ключевые слова вашей кампании. Но для того чтобы их прописать правильно и без ошибок, а также вносить различные поправки по ходу написания, лучше редактировать вашу кампанию через Директ Коммандер.

Поэтому здесь можно заполнить лишь только обязательные поля, с работающей ссылкой на сайт, произвольными текстами и сохранить кампанию. Далее работаем с программой Директ Коммандер.

 

Direct Commander

 

Авторизуемся в Директ Коммандере и получаем кампании из личного аккаунта Директ как показано на рисунке выше, стрелка 1. Наша кампания появилась в интерфейсе программы (стрелка 2). Далее мы получаем группы и объявления. Следующий шаг — экспорт кампании в файл, стрелка 3. Экспортируем в формате Яндекс Директ (.xls). Затем открываем файл в Excel и там уже основательно прорабатываем и редактируем всю кампанию.

Ваша кампания готова и вы можете выполнить импорт файла в интерфейс Директ Коммандера, а затем оттуда отправить кампанию на сервер, в свой аккаунт.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *