Google AdWords — система контекстной рекламы, которую использует Google, на страницах своего одноименного поисковика. Функционирует с 2000 года и является главным сервисом компании в области интернет-рекламы.
AdWords — большая рекламная площадка для бизнеса, где рекламодатели, посредством создания эффективных рекламных объявлений, пытаются донести до пользователя полезность того или иного товара, либо услуги.
Содержание
Виды рекламы в Google AdWords
- Поисковая реклама
- Принципы работы
- Контекстно-медийная сеть
- Что это и как работает
Почему необходимо использовать Google AdWords
Принципы работы поисковой рекламы достаточно просты, но требуют от рекламодателей знания конъюктуры своего рынка. Работа специалистов по контекстной рекламе как раз в этом и заключается, изучить рынок, определить целевую аудиторию пользователей, проанализировать спрос, составить эффективные предложения и направить целевой поток покупателей на ресурсы рекламодателя.
Почему поисковая реклама наиболее эффективна? Потому что, рекламные объявления составляются на основании большого количества текущих запросов пользователей. Реклама на поиске полностью управляема и контролируется несколькими инструментами по измерению.
Контекстно-медийная сеть Google AdWords позволяет показывать рекламу на сайтах-партнерах Google минуя поисковые запросы. Такая реклама может быть различных типов и форматов, к примеру, баннеры и тизеры, различные модули и блоки контента на сайтах. Это позволяет сделать рекламу яркой и более эмоциональной, нежели поисковую. Однако, такая реклама показывается не в ответ на запрос пользователя, а исходя из тематических и поведенческих предпочтений. Поэтому главная задача данного вида рекламы — привлечение внимания.
На картинках ниже, можно увидеть несколько примеров контекстно-медийной рекламы Google.
Реклама в Google AdWords, наряду с другими рекламными инструментами, позволяет охватить как можно больше целевых пользователей, тем самым увеличивая интерес к вашему продукту/услуге. Поэтому использование этого средства рекламы должно положительно отразиться на динамике роста продаж и прибыли.