7 принципов создания контент-маркетинговой стратегии

idea

Один из лучших способов выделиться в качестве авторитета, эксперта в своей отрасли — создание контента, который трудно повторить. Только уникальный контент добавляет узнаваемость бренду и позволяет увеличить количество социальных сигналов («лайков», «нравится», «поделиться») в сети, повышающих лояльность ваших подписчиков и превращающие их в потенциальных клиентов.

Как же можно достичь этого? Как можно развить и увеличить присутствие бренда в интернете, который несёт ценность для конечного потребителя? Как завоевать доверие к себе?

Ответить на эти вопросы помогут несколько полезных принципов, которыми нужно руководствоваться при создании контент-маркетинговой стратегии:

  1. Продемонстрируйте свою экспертность

Один из лучших способов завоевать доверие потенциальных клиентов — убедить их в том, почему они, выбирая вас, получат максимум пользы. Создавайте контент, который показывает, что вы отлично разбираетесь в вашей отрасли. Пишите посты о передовых технологиях в вашей нише. Объясняйте, почему одна методика превосходит другую. Выделяйте распространенные ошибки и способы их предупреждения.

Вся эта информация показывает вашу экспертность, что вы знаете о чем говорите и что вам можно доверять.

  1. Создавайте контент, который отвечает потребностям читателей

Люди, пришедшие на вашу страницу или сайт, появились не просто так, их привёл конкретный вопрос, и они хотели бы увидеть на него ответ. Поэтому создавайте контент, который может ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов и поможет им узнать о том, как решить свои проблемы.

Люди склонны доверять тем брендам, которые предлагают ответы на часто задаваемые вопросы простым и доступным способом, не заставляя просматривать тонны контента, чтобы найти именно то, что им нужно. Поэтому не увлекайтесь ссылками и перенаправлением при создании своего контента. Один вопрос — один ответ.

  1. Важно не просто рассказать, но и показать

Покажите подписчикам что у вас выгодные тарифы в вашем регионе, создав графику или инфографику, которая сравнивает ваши ставки и ставки ваших конкурентов. Свои материалы подкрепляйте отзывами и восторженными цитатами, чтобы они не выглядели сухо или подозрительно. То есть, имея положительные подкрепки, вам будет проще убедить читателей в своей честности и открытости.

traffic up

  1. Используйте обратную связь

Контролируйте ваши социальные каналы, читайте и отвечайте на комментарии. Посмотрите, чем люди довольны и, что более важно, чем недовольны. Когда они видят, что бренд отзывчив и проникается их проблемами, то чувствуют себя в большей безопасности, появляется больше доверия.

Собирайте базу e-mail адресов и делайте акционные рассылки, с бонусами и выгодными предложениями. Здесь важно не переусердствовать!

  1. Работайте с отзывами и комментариями

Используйте принцип наглядности. Когда пользователи видят, что другие люди имели положительный опыт работы с вами, то они в большей степени доверятся их отзывам, нежели вашим побуждающим призывам. Стимулируйте пользователей оставлять отзывы и цитаты на ваш контент, когда это уместно. Настоящие комментарии, от реальных людей или ваших клиентов, помогут другим чувствовать себя более комфортно, тем самым приблизив их к вашему бренду.

  1. Вызывайте эмоции

Добавляйте посты, содержащие некоторый эмоциональный элемент (сочувствие, радость, переживание, удивление и т.д.), а также позитивные реальные истории из жизни. Такие посты, больше всех, имеют активный отклик среди пользователей. Люди положительно реагируют на них, делятся мнениями, вступают в обсуждения.

  1. Используйте видео

Если у вас есть постоянные клиенты, довольные сотрудничеством и которым выгодно использовать ваш продукт или товар, то рассмотрите возможность создания отдельной колонки с видео, об историях этих клиентов. Показывая различные ситуации из повседневной жизни клиентов, которым помог ваш продукт вы можете помочь новым пользователям увидеть то, как ваш продукт может быть полезен и для них.

Создавая контент, вызывающий интерес и эмоции, вы покажите, что ваш бренд достоин внимания и уважения. На фоне которых, с долгосрочной перспективой, можно выстроить прочные доверительные отношения между вами и конечным потребителем, что непременно отразится на увеличении вашей прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *